вторник, 7 октября 2014 г.

Золотой октябрь в Павловске



Как жаль - я не умею рисовать,
И мне не сохранить на память осень,
И краской на холсте не воссоздать
Ни желтизну берез, ни неба просинь.

Мне не подвластны кисть и карандаш,
Пастель не подчиняется мне тоже,
А на словах, увы, не передашь,
Как эта осень на весну похожа...

Я улыбаюсь, глядя на листву,
В распахнутом плаще иду по парку.
Всем сердцем понимаю красоту,
Но не умею рисовать - как жалко!

И страшно, что закончится вот-вот
Волшебная, цветная сказка эта,
Начнется дождь и слякоть, и уйдёт
Моё хмельное чудо - бабье лето.

Какая тишина, какой покой!
Как воздух свеж, и солнца свет неярок!
Моя душа наполнена весной,
И каждый день - нечаянный подарок...

Алена Вайсберг



Очень люблю Золотую Осень! Столько красок, воздух прозрачен, как хрусталь, прелый и пряный запах листьев... И во всем какая-то хрупкая пронзительность, от которой обмирает сердце. 







Федор Тютчев

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…






Мне в этом пне привиделась сова. А что видится вам? 









3 комментария:

  1. Τι καταπληκτικές φωτογραφίες !!!!!!
    Η φύση το φθινόπωρο είναι πολύ όμορφη !!!!! Ωραία χρώματα !!!!!!
    Πρέπει να είναι πολύ ωραία η χώρα σου !!!!!
    Πολλά χαιρετίσματα !!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прогулка. Яркая, осенняя, теплая. Спасибо! Березки порадовали и отражение в воде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки здорово, что фотография стала доступна всем. Потому что через какое-то время так приятно вспомнить о маленьких путешествиях :)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)