пятница, 24 октября 2014 г.

Мои новые работы в технике точечная роспись

Представляю на ваш суд две мои последние работы в технике точечной росписи. Это часы и часы-ключница :) 

Это часы "Бирюзовая сказка". 


А вы знаете, что бирюзовый цвет бывает только у самых красивых явлений природы? Это и морская вода при определенном освещении, и небо в ранние утренние часы. Это самый сказочный и волшебный цвет! Для меня это цвет нашей русской зимы, неповторимых морозных узоров на окнах. Может быть, именно поэтому в это прохладное предзимнее время родился этот прохладный сказочный узор. 

Я очень люблю бирюзовый цвет: он помогает мне развить фантазию, навевает интересные идеи.


А еще бирюзовой бывает свадьба! :) Бирюзовая свадьба – это восемнадцатилетие брака. Для пар, которые 18 лет шли по жизни вместе, бирюза (камень верной любви) является символом того, что они с честью преодолели все невзгоды, оберегая и поддерживая друг друга. 


Часы продаются. Подробнее можно почитать здесь:
http://luckytoys.ru/catalog/product/32/11909


Это часы-ключница "Геометрия"


Когда я делала эти необычные часы-ключницу, то думала о том, что в коридоре любой квартиры обязательно должны быть часы и какое-то место для хранения ключей. Ведь именно коридор связывает наш дом с внешним миром: отсюда мы уходим и сюда же мы приходим после рабочего дня или приятной прогулки. Чтобы точно рассчитать время, нам необходимы часы. А чтобы открыть дверь в мир, нам нужны ключи. Вот именно поэтому я решила объединить эти две важные в быту вещи в одну! И получились вот такие часы-ключница в геометрических узорах.



Часы продаются. Подробнее можете почитать здесь:
http://luckytoys.ru/catalog/product/31/11907

===============================================================

Кстати, я начинаю проводить занятия по точечной росписи для тех, кто уже умеет работать с акриловыми контурами под названием "Как создать оригинальный узор самостоятельно":


На занятии будем учиться создавать узор без шаблонов, самостоятельно, только с помощью циркуля на примере окружности и прямоугольника. Навыки закрепим декорированием круглой заготовки часов. 

После такого мастер-класса вы сможете сами сделать такие часы. Я эти узоры создала именно с помощью циркуля и линейки :)

Записаться на мастер-класс можете здесь: https://vk.com/event52098039


Творческого вдохновения!

9 комментариев:

  1. Καταπληκτικά τα ρολόγια σου !!!!
    Πραγματικά είναι ότι πρέπει για την είσοδο του σπιτιού, μαζί με τα κλειδιά !!!
    Και το τυρκουάζ πανέμορφο χρώμα !!!!
    Συγχαρητήρια και για τα σχέδια, πολύ ωραία !!!!
    Καλό βράδυ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А бирюзовый - один из моих любимых цветов :)

      Удалить
  2. Очень красиво, особенно бирюзовые часы вообще супер красота!!!! Мне тоже нравится бирюзовый, чудесный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Теперь хочу что-нибудь сделать, чтобы еще больше было бирюзового ))

      Удалить
  3. Какая красота, я такого раньше не видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, почему-то точечная роспись не очень пока еще распространена :)

      Удалить
  4. Ого, это же сколько усидчивости и аккуратности надо! И главное чтобы рука не дрогнула лишний раз)))) Красота! А про бирюзовый цвет я еще слышала, что у индийцев это цвет чакры, отвечающей за творчество. Так что может неспроста нам, рукодельницам, он люб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нравится занятие, то и терпение находится и усидчивость :))
      И спасибо за новую информацию про бирюзовый цвет - не знала об этом!

      Удалить
  5. Я в эстетическом шоке! Прекрасные работы! Аккуратные и с ярко выраженным художественным вкусом автора)). Великолепно!
    Приглашаю Вас в поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь, правила здесь. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)