вторник, 2 мая 2017 г.

Тарелка стеклянная "Волк", серия "Звери Солнца". The Wolf

Еще одна тарелка из серии "Звери Солнца". Хоть идет она второй, но сделала я ее первой, и когда я тОчила волка, то именно тогда пришла идея о целой серии, объединенной солнцем и волшебством.

Мне очень нравились волшебные сказки, где огромный Серый Волк помогал главному герою - Ивану-царевичу - в его странствиях. Правда, иногда по сюжету он вначале съедал коня царевича, но потом сам же вызвался служить ему верой-правдой, то есть волк честен и справедлив. И, кстати, волк был быстрее, мудрее и более ведающим, чем съеденный конь =)
А сказки, где волка оставляла в дураках хитрая лиса я не очень любила и всегда переживала за доверчивого волчика =)







А еще я хочу вам похвастаться. Детская библиотека г. Зеленогорска (это пригород Питера) пригласила меня выставиться в ее стенах. Именно поэтому у меня много новых работ, которые я не успевала раньше выставить, Если кто будет проездом, то заходите туда, увидите все это вживую =) А сама библиотека меня впечатлила! Она большая, уютная и там много разных интересностей кроме самих книг. Например, экспозиция, посвященная муравью (это символ этой библиотеки) или кусочек берега Финского залива, сделанный своими руками. 



С Волком иду в Галереи:






30 комментариев:

  1. Катя, поздравляю тебя с персональной выставкой, ведь у тебя и вправду волшебная роспись!!!
    Волк очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вот так событие, как я за тебя рада! Мне кажется это новый виток, новые эмоции, новые знакомства, новые задумки. Поздравляю с выставкой. Волк, необычайной красоты. будто магический даже.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Тонкая, точная работа, отличное сочетание оттенков, и узнаваемый контур. Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая красота! Вся серия очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Сказочно-прекрасная! Спасибо от Девиц-Мастериц!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Ваши работы - это сплошной восторг!!!
    Спасибо, что участвуете в заданиях ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть в этом волке в его взгляде что-то такое манящее... и мудрое! Очень крутые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё одна роскошная тарелка! Очень красиво!!!
    Благодарим, что творите вместе с ЧБ "Девицы-Мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!!!Очень понравился волк!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю! Очень хотелось бы попасть на выставку! Увы, далековато...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)