понедельник, 15 мая 2017 г.

Стихотворная конфетка и стихи =)

В блоге "Луковкина улыбка" началась стихотворная конфетка. Хе-хе)) Иногда пописываю, грешна :) Это мой первый стих, выставленный в блоге. Начну, пожалуй, выставлять понемногу, раз знак такой пришел) Юморное, по теме - "Весенний стихотворный призыв" =)

Пришла весна, и все зашевелилось,
Воспряло все от зимней мерзлоты:
Мозги, тела - все к творчеству стремилось.
Дружок, садись скорее за перо и ты!

Не пропусти счастливого момента,
Когда сама природа, не скупясь,
Дает всем до последнего гроша аль цента.
А раньше ж не было таланта отродясь...

Не зарывай талант свой новый в землю -
Пороются собаки в ней, и что ж? -
Не смогут отличить зерна от плевел,
А мы оценим - "Ах, как он хорош!"


Первый клейкие весенние листочки...






7 комментариев:

  1. Екатерина, замечательно и столько смысла! Я так рада, что ты чувствуешь! Замечательный стих для первого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что ты участвуешь! (это телефон поправил меня) =)

      Удалить
    2. Я добавила твой стих в комментарии к себе.

      Удалить
  2. Катя, какие классные стихи! Здорово, что ты пишешь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)