понедельник, 21 мая 2018 г.

Немножко творческих процессов

После обильного брошечного залпа я решила "вдарить" по тарелочкам. Соскучилась по ним - не могу! =) Привезла на дачу кучу тарелок под роспись. У одной тарелки рисунок завершила. Теперь буду ждать, когда контуры высохнут, и начну работать с поверхностью, то есть закрашивать заднюю часть тарелки - делать фон. Это слой специального лака-грунта, несколько слоев краски, чтобы не просвечивало, и финишный лак. Все с тщательной естественной просушкой каждого слоя. Сейчас погода стоит жаркая и сухая, все быстро подсохнет.


Это мое рабочее место =) На крыльце-веранде. Здесь не так жарко, обувает ветерком, птички поют, нет городского шума - красота! Жаль, так в городе нельзя... 


В процессе слушаю аудикнигу М. Ефремова "Лезвие бритвы". Потрясающий автор! 
А что слушаете/смотрите под свое творчество вы? Может, что-то посоветуете. 

8 комментариев:

  1. Как у тебя хорошо,Катя!!!Тарелка как красиво расписана!!!
    Я под вышивку блоги читаю или тв смотрю или фильм какой на планшете.Еще смотрю видеоблог"Мой домик в деревне" про орхидеи.Мне интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там единственный минус - комары. И вечером уже не посидишь спокойно))
      Да, сейчас есть интересные видиоблоги. Смотришь их как сериалы)

      Удалить
  2. Катя,интересная тарелочка! Кружечка ароматного чая(кофе) на полумесяце.Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово на веранде! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, я хочу тебя похвалить за твою точечную тарелочку и восхитится рабочим местом. Солнечное, да еще и с птичками! Это же просто моя мечта!
    Я ничего не слушаю когда творю, люблю тишину :) Но твою книжку себе записала, может в автобусе послушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!)
      Эта книжка очень длинная, я ее все еще слушаю)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)