вторник, 20 февраля 2018 г.

Тарелка стеклянная "Индия. Серия Мандала".

Когда передо мной лежит чистая тарелка, то меня всегда охватывает творческое возбуждение. Иногда я знаю, как она будет выглядеть потом, иногда вижу только ее цвета, а иногда это экспромт. Я люблю экспромты - это всегда свобода и полет фантазии! Поймаешь волну и летишь =) Эта тарелка экспромт на тему Индии и мандал.



Мандала – это сложная геометрическая структура, символизирующая миропорядок, то есть, по сути, это не что иное, как модель Вселенной.


Это один из сакральных символов, представляющий собой геометрический рисунок. При буквальном переводе слово «мандала» означает «круг» или «окружность».


Мандала защищает и гармонизирует, помогает в процессе медитации, способствует расширению сознания, концентрации внимания, оказывает терапевтический эффект при работе с соматикой, эмоциональными проблемами, снятии перенапряжения.



С тарелкой иду в Галереи:

Свобода
Это замечательное задание от "Первого Белорусского". И очень интересный баннер. Меня сразу привлекла первая фотография с танцующей девушкой. Когда я беру в руку контур и делаю ряд точек, то, несмотря на то, что сижу на попе ровно)),  внутри меня звучит музыка и происходит танец. На самом деле, очень непросто подобрать слова к тому, что там делается внутри, но это некое движение под музыку. Может это и есть свобода творчества?..




12 комментариев:

  1. Катюша, твой тарелочный экспромт просто восхитителен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная тарелочка! Впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалденно!Шикарная тарелка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая богатая работа, а последнее фото с краешком и шагающим слоном - это культурный шок!

    Совсем редко стала заходить к тебе, ты уж,старый друг, не обижайся, в анонсах просматриваю, а до комментариев уже не дотягиваюсь, так на сторонних ахах и охах и засиживаюсь...

    Ну ты ж не обижаешься?!... Буду наверстывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Слон шагает с водопоя))))
      Конечно, я не обижаюсь, ибо и сама грешна в основном только созерцанием. А порою и совсем пропадаю отсюда))

      Удалить
  5. Работа бесподобна! Какие цвета! Какое настроение задает тарелочка! Единственное, по условиям наших заданий, обязательно должен присутствовать рассказ, чем именно вдохновились с нашей доски)) Первому Белорусскому будет очень интересно и почитать ваше вдохновение!)) И спасибо вам за участие в заданиях Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дописала свои ощущения про вдохновение, но очень непросто подобрать слова))

      Удалить
  6. Это восторг!!! Меня всегда восхищают работы, в которые вложено немало труда и терпения! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)