пятница, 11 августа 2017 г.

Закладки для книг и ежедневников. Hand made bookmarks

Я очень люблю читать. И даже имея в наличии всевозможные гаджеты, предпочтение отдаю бумажной книге. Часто читаю несколько книг параллельно. 

И зачастую сталкиваюсь с проблемой быстро отыскать то место в книге, на котором остановилась. 

Бывает использую "стихийные" закладки, например, билетики, чеки, бирки от одежды, рекламные буклеты. Все, что под руку попадется)) Но у них есть одна тенденция, они быстро теряются, выпадают из томиков. 

Поэтому решила наделать для себя и для других любителей бумажных книг вот такие закладки. Они из дерева (фанера). Нарисовала свои любимые узоры, а-ля этника) Задняя часть покрыта водной морилкой. 

Уверена, что такая закладка не затеряется и будет служить долго и счастливо)












С закладками иду в Галереи:






29 комментариев:

  1. Катя, классные! А что читаете у А.Толстого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстого я сейчас не читаю) Это для фотографии, на даче нашла что-то кроме детективов))

      Удалить
  2. Какие классные!!! Одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые! Почему-то сразу мысли о досках для серфинга пришли;) та бирюзовая - ах как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здравствуйте!Очень люблю закладки, читаю книги, кладу закладку между страниц. Правда, все вышитые, уже разлетелись в качестве милого(я так думаю...) подарка по разным городам.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, сколько много! Все-таки я люблю круги, вот прямо балдею от круговых линий. А книжки я, увы, перестала читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю круги) Оля, наверное, у нас предки из австралийских аборигенов))

      Удалить
  6. Какие богатые закладочки, как из каменьев самоцветов. Я тоже давно без книжек электронка выручает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! А вот у меня книги-электронки не приживаются, но, скорее всего, я плохо стараюсь))

      Удалить
  7. Катюша, и это правильно, закладки должны быть такие красивые как эти! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! И очень функционально, у меня обычно вместо закладок - билеты)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, они потрясающие! Мне срочно такая закладка нужна!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые закладочки! Сама в книжки подкладываю все, что под руку попадется. И нет бы смастерить. Да все откладываю. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и полезно! Стильные штучки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Очень нужная вещь в книжном хозяйстве! У меня закладками выступают совершенно небычные штуки. Сын недавно книгу из моей юности взял, рубль нашел, советский...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)