среда, 21 июня 2017 г.

Подсвечник-короб. Точечная роспись. Candleholder-box

Обнаружила, что в блоге не показывала еще один подсвечник. Вот такой - он в виде короба. Это квадратная коробочка - 10х10 см. Можно хранить там либо запасные свечки-таблетки, либо еще что-нибудь нужное =) Снова приклеила стразики, пусть бликуют.

Скажите мне, часто ли вы используете свечи? А может быть любите пахучие палочки или аромолампы? Я очень люблю это дело))  Везде подсвечники разных размеров и аромолампы.

Вот есть разные люди: визуалы любят смотреть, аудиалы - слушать, кинестетики - чувствовать, трогать. А я даже не знаю, кто я)) Люблю делать все это. А кто больше вы?)








С подсвечником иду в Галереи:





14 комментариев:

  1. Катя,оригинальный подсвечник,,красивый! Я люблю и видеть ,,и слушать ,,и трогать...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, потрясающий короб!!! я - на 90% кинестетик, 9% визуал, 1% на все остальное)))) 100% делатель, как и ты, это из другой классификации)))
    Я тоже обожаю свечи, палочки, аромалампы! С детства "зажигаю")))) Сейчас - только палочки используем, и свечи, когда малышня спит или где-то в другой комнате... жду, когда они подрастут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с малышней особо не "позажигаешь", они сразу ручонки свои тянут)))

      Удалить
  3. Коробочка с секретом получилась) Свечи люблю, но зажигаю редко. Аромалампы не мое, от сильных запахов голова болеть начинает моментально.И я визуал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сильные не люблю, но такие, чтобы легким шлейфом по квартире))

      Удалить
  4. Свечки использую нечасто, но с большим удовольствием!) Коллега подарила как-то на НГ электрическую свечку с эффектом мерцания, с тех пор частенько зимой включаю её - запаха конечно от нее нет, зато безопасно. А подсвечник шикарный, да еще и многофункциональный!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мерцанием, наверное, красиво! И настроение новогоднее сразу))

      Удалить
  5. Очень красивый подсвечник! Кажется, что свеча ну очень большая))))

    Я больше визуал, к запахам у меня отношение настороженное. Слишком я их чувствую...

    ОтветитьУдалить
  6. А на самом деле она маленькая! Вот так нас фотографии вводят в заблуждение по размерам)) Кстати, так часто делают, когда фотографируют товары потребления, особенно продукты. Надо всегда внимательно смотреть на указанные размеры или количество)) Я так часто попадала впросак, когда заказывала по инету что-либо))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)