пятница, 24 марта 2017 г.

А у нас сегодня весна! The spring is coming

Решила не откладывать сегодняшние фотографии с прогулки в долгий ящик и показать вам, так как погода радует и уже видно, что весна не за горами, а совсем рядом, за пригорком)

Это еще одно место, которое я открыла с Рондой. Это все тот же Юнтоловский заказник, но с другой стороны, со стороны Лисьего Носа - близлежащего пригорода. Здесь меньше народа и более дикие места, если это так можно назвать))

Сегодня хоть и ветрено, но светило солнышко, пели птички - благодать, да и только! Правда, поняла, что с Рондой тяжелее "охотиться" на птиц, так как она их спугивает, да и птицы почему-то больше боятся собаку, чем человека... Хотя, на мой взгляд, человек для птиц опаснее)

Spring is coming! Nature sanctuary Yuntolovo.



Вот кого из пернатых мне сегодня удалось заснять - сороку =) И то пришлось приближать.

Magpie


Зато я увидела пеньки от деревьев, которые "спилили" бобры. Это только часть их работы.
Вот ведь трудяги! 

The beavers' work! 




Особенно вот этот пенек впечатляет! Это ж сколько времени грызть надо такое дерево!

Especially this stump is impressed!



А вот у похожего пригорка, Ронда обнаружила маленькую гадюку. Она, видать, вылезла на солнышко и грелась. Хорошо, что Ронда ее не схватила, а только указала, что там кто-то есть и стала на меня оглядываться, типа, спрашивать, что мне делать, хозяйка. Я подошла, а там гадюка уже голову подняла угрожающе. Я Ронду на  поводок и увела конечно! Поэтому фотографии змеи нет)) Думаю, что пока в Юнтоловку с Рондой не пойду. Там гадюк много, а весной они особенно нервные и агрессивны. Ну его, от греха подальше! Просто не думала, что уже так рано они просыпаются... 


Это река Юнтоловка.

The river Yuntolovka.


Ронда оказалась существом водоплавующим. Все канавы - ее, по глубоким лужам по шею в полях промчаться - нет лучшего удовольствия! Грязная, мокрая, но такая довольная =) Еще очень любит все из воды доставать. Интересно, будет ли она любить плавать, как люблю это дело я? 


Немного весенних веточек =)




Тянет свои "ручки" к солнышку =)

The pray to the Sun =)



Всем мира и добра!

22 комментария:

  1. Какие красивые фотографии!!
    Ниичего себе,у вас уже и гадюки не спят!У нас тут тоже есть какие то змеюки в горах.Но к счастью я не видела,только слышала,что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама не ожидала от них такого коварства!)) Сама-то я их не боюсь, но вот за собаку опасаюсь...

      Удалить
  2. А небо такое яркое.. смотреть и смотреть..

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Верба какая замечательная! И пеньки!!))
    А у нас весна не торопится - по-прежнему серый подтаявший снег, лед, хмурое небо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас солнышко тоже не балует, поэтому такие денечки на вес золота))

      Удалить
  4. Замечательные фотографии! Небо волшебное.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Уже весна... И такая прозрачная, такая голубая. Красота! С бобрами и их творчеством я тоже знакома по Карелии. Там их много. А водоплавающая , вернее водоскачущая Ронда - представляю какое это занимательное зрелище! Я думаю она обязательно будет и плавать и спасать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сейчас в окне у меня прямо метель и зима)) За один день бывает солнце, метель, град и ливень))

      Удалить
  6. Катюша, с удовольствием любуюсь твоими весенними фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну раз по шейку в канаву лезет ранней весной, когда дубак на улице, то уж точно летом в воду полезет без опаски!

    Катя, такие шикарные фотографии, прозрачные весенние березы - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Уже поплавала в холодной воде. Правда, пока смешно бьет лапами по поверхности - учится плавать)) Как ей не холодно?!

      Удалить
  8. Спасибо, Екатерина!
    Замечательная фотопрогулка. Бобры карандашей наделали))))
    Ронда молодчинка, распознала опасность в невиданной змейке.

    ОтветитьУдалить
  9. beautiful!! spring is here, we have been having some lovely weather!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,я пишу узнать,Все ли у тебя в порядке?видела по тв репортаж об теракте.Напиши пару строк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, со мной все в порядке. С родными тоже. Спасибо!
      Да, сегодня у нас тяжелый день...

      Удалить
    2. Очень сочувствую пострадавшим!

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)