понедельник, 12 октября 2015 г.

Подготовка к Новому году))

Вытащила свои новогодние запасы) Пришла пора шкурить, красить, тОчить! В этом году решила пораньше все это начать, чтобы без спешки. Пока запасов вполне хватает) Но заказала еще деревянных заготовок новогодних (типа снежинки), в основном для мастер-классов. А! Еще обезьянок заказала. Все-таки год ловкой и проказливой Обезьянки)

До Нового 2016 года 80 дней!!!


И не забываем записываться на мою Конфетку "4 в одной" =)) До 7 ноября всего ничего. 





24 комментария:

  1. Вот уж точно говорят, у людей на одной волне и мысли сходятся!;-) вчера у нас выпал первый снег, и я поняла, что пора готовиться к новогодним праздникам! Как вижу, я далеко не одна в своём настроении;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пора!)) А то мне все время дня не хватает, как классическому студенту))
      Надеюсь, что сейчас сделаю все, что наметила.

      Удалить
  2. Я тоже уже думаю, что уже ничего не успеваю к новому году) Пора-пора раскачиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне думается, что если начать готовиться к НГ сразу после предыдущего, то и тогда ничего не успеешь)))

      Удалить
  3. Ох уж этот новогодний ажиотаж...

    ОтветитьУдалить
  4. Всего только 80 дней до Нового Года? А у нас пока еще лето. И про Обезьянку нужно обязательно прочитать:))

    Красивые елочные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чуть больше, чем через два месяца он придет)
      Эти игрушки я покупаю на распродажах уже после НГ, чтобы на следующий Новый год их задекорировать. Вот такая запутанная история)

      Удалить
  5. Отличные запасы! Я тоже готовлюсь) Сейчас вяжу обезьянко-шарик)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Катя, уже предвкушаю, сколько красоты ты натворишь!
    Буду ждать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие запасы, будем ждать творений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, боюсь, что не удержусь и еще что-нибудь куплю интересненькое новогоднее))

      Удалить
  8. Хи-хи да и у меня все готово на Рождество и для украсу дома.И обыeзянка купила тра-ля-ля...хоть и неподходит на мою тему в етом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марийка! Ты молодец! У тебя очень много красоты наготовлено для встречи Нового года!

      Удалить
  9. Обожаю Новый год как праздник, но терпеть не могу подготовку к нему :) Но предвкушаю красоту у тебя, помнится, как раз благодаря твоим чудесным новогодним игрушкам я нашла твой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Вон сколько времени мы уже знакомы заочно!))

      Удалить
  10. How nice, you have thinkin already the Christmas.
    (We'll put these decorations on the Christmas tree)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. We also put them on the X-mas Tree) But these ones I took out early to decorate them in point-to-point technique))

      Удалить
  11. Катя, а у меня впервые грустное ожидание Нового года. как-то печально все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время непростое... Но сейчас в блогах начнут всякие красивые новогодние штуки показывать, и настроение чуть повысится, уверена!

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)