пятница, 12 июня 2015 г.

Фотоконкурсы

Первая фотография для конкурса "Точки съемки". Это моя любимая ступка, в которой я толку орешки для салатиков или мясных блюд =)




===================================

Вторая фотография для моей любимой серии фотозаданий "Внутренняя красота вещей".  В этот раз надо было запечатлеть красоту камня. 




==================================

Интересное для наблюдения за окружающим миром задание "Повторения" =) На этой двери повторяющимся элементом являются квадратики. 




==================================

Совершенно новое фотозадение "В мире животных". Это будет моим любимым - люблю снимать животный мир :) Начну с павлина. Когда он гордо вышагивал, казалось, что это гусеница, такой длинный у него хвост!




==================================

Хороших выходных! Пусть хоть в каком-то регионе России повезет с погодой!! :))



34 комментария:

  1. Катя, как я люблю твои фотографии) Вроде бы так все просто, а хочется разглядывать и разглядывать.
    И я тоже надеюсь, что кому-то повезло с погодой. У нас, как в анекдоте: "Как у вас в Питере с погодой? - Дождик - И как давно? - С 1703 года!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно твое мнение!
      Да-да-да, про погоду это верный анекдот :)) Сейчас еще и ветрюга добавился. Мне сразу вспомнилась картина Серова "Петр Великий", как все вельможи сзади пригибаются от сильного ветра, а Петр Первый прямо шагает. Вот мы скоро тоже так научимся прямо спину держать :))

      Удалить
  2. Замечательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, она похожа на дверь из Средиземноморья :))

      Удалить
  4. Фотографии, впрочем как всегда, классные. Дверь очень колоритная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, а мой восторг сегодня от квадратиков! Я из всех геометрических фигур люблю именно их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, в твоих открытках они часто присутствуют :))

      Удалить
  6. Στην Ελλάδα έχουμε πολύ ζέστη αυτό το Σαββατοκύριακο ουφ..... 34 βαθμούς !!!!
    Πολύ ωραίες οι φωτογραφίες σου !!!!!
    Φιλιά !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у вас жарко! Хорошо! А у нас пока прохладно для лета в Петербурге :)

      Удалить
  7. Η πόρτα καταπληκτική !!!!!!!
    Πέτυχες πολύ ωραία στιγμή με τον ήλιο !!!! Πολύ μου αρέσει !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! Катя, очень интересные снимки!!! Задания просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Павлин - красавец!
    Спасибо за участие в нашем "животном" фотозадании в блоге КафеСкрапоМама ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все ждала, что он распустит хвост, но этого не случилось :) Зато он кричал так, что было слышно издалека. Пением этот крик назвать нельзя :))

      Удалить
  11. Очень красивые фотографии! Камень мне особенно понравился, кажется, что он живой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Камень этот формирует мою каменную горку на даче) И он, действительно, как живой!

      Удалить
  12. Спасибо за участие в задании "Точки съемки" от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  13. Ощущение, что камень пророс :))

    ОтветитьУдалить
  14. Минимализм) Спасибо за участие от блога "Я - фотограф!")

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный павлин. И кадр хорошо построен. Вы молодец! Спасибо вам от КафеСкрапоМама

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарим за участие в задании "Повторения". Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  17. замечательные фотографии!
    павлин - красавец! спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)