пятница, 2 октября 2015 г.

Matchbox - обмен коробками.

У Ани Казанцевой в июне стартовал очень интересный и необычный проект-обмен Matchbox. Это обмен спичечными коробками. Не просто покупными, а оформленными особым образом и заполненными не спичками, а всякими рукодельными штуками) У Ани в блоге есть уже Галерея коробков, можете полюбоваться красотой. Некоторые девочки уже выставили полученные и отправленные сокровища)

Намедни и ко мне приехал коробок. Великолепный коробок от Наташи!! Я заказывала тему птичек и Наташа прислала мне целый коробок птичек)) Вот посмотрите. Коробок очень приятный на ощупь, такой шершавенький. Оказывается, Наташа использовала в оформлении структурную пасту, протонированную красками. Кроме того на картинке моя любимая птичка - малиновка. Очень их люблю)) Наташа, ты прямо угадала!

А сколько богатств внутри поместилось! Ленточки, пуговички, шармики. Очень понравились подвески с клеточками и подвеска-птичка в центре (такая яркая). И стайка птичек подобралась на славу: здесь и совы, и попугайчики. и голуби, и даже, по-моему, красный кардинал (образ которого в Angry Birds запечатлен =)).

А это дополнительный бонус-сюрприз. Ему я тоже очень рада! Ленточки (ленточка справа не черного цвета. а очень красивого темно-зеленого), пуговички с надписью handmade. Все очень полезное в рукодельном хозяйстве))) 

Наташа, большое тебе спасибо за доставленную радость и за удовольствие от обладания такими сокровищами! =))  
Об этом коробочке вы можете еще почитать и в блоге у Наташи вот здесь.


Я же готовила коробок для Тани Северюхиной. 
Ее темой стал гербарий (орешки, желуди, листики). И вот такой коробок у меня собрался. Рассказываю о нем, потому что Таня его уже получила)) 
В коробок поместилось все кроме фетровых листиков. А сам коробок уехал в жестяной коробочке, так безопаснее для него в дороге) 


Собирать коробок на определенную тему было очень интересно) И не ожидала, что в малюсенькие коробки может влезть столько всего нужного, полезного и красивого:))

Анечка, большое тебе спасибо за организацию такого интересного обмена! Представляю, как было непросто всех скоординировать и проследить за исполнением. 

21 комментарий:

  1. Вместительные коробочки получились)) И полученный, и отправленный, и столько всего разного...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я очень довольна, что получилось доставить радость своим коробком. Я честно старалась, и "отлавливая" птичек в рукодельных отделах города, и при оформлении. И даже с птичкой на обложку удалось угадать!

    Гербарий для Татьяны великолепен! Такое разнообразие листиков! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя. оба коробка чудесные! очень удачный обмен получился

    ОтветитьУдалить
  4. Πολύ ενδιαφέρουσα ανταλλαγή και πολύ όμορφα τα κουτιά !!!!!
    Φιλιά !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже не смогла предвидеть, что это доставит столько удовольствия!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные коробочки! ;-) и очень интересное наполнение, продуманное;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я присланный Наташей коробочек пересмотрела раз сто, и все перещупала))

      Удалить
  7. Ой девочки какие же вы все молодцы!Смотрю и восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас организатор был хорошим и девочки ответственные :)

      Удалить
  8. Какие чудесности помещены в посте! Как много красивостей, полезных втворческом процессе! Девочки, вы обе - огромные умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как здорово! И твой коробочек мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю читать отчеты :) Спасибо! Поздравляю с получением и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)