среда, 7 октября 2015 г.

Проект "365 дней". Все голубое

Сейчас подряд пойдут несколько постов для этого проекта "365 дней", который проходит в блоге у Наташи "Душевности".

Этот пост из цветовых - про голубой цвет. Голубой - один из любимых оттенков. Поэтому очень много вещей в этом цвете есть у меня) Но, естественно, все не стало фотографировать, да и со светом стало не очень. Быстрее стало темнеть, я живу на первом этаже, а на улицу все таскать - это дурдом))


Творческий голубой =)


Эти двое медвежат из моей коллекции плюшевых мишек. Сейчас я их уже не собираю, но "старенькие" живут-поживают себе на полках)) Котенок был приобретен у одной очень талантливой девушки - Анны Сыроед. Она живет на Сахалине и делает чудесные игрушки! Этот котенок-путешественник. С некоторых пор мы берем его с собой в длительные путешествия. Своего рода оберег) 


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, к ней еще идет в красных оттенках, типа солонка и перечница))

      Удалить
  2. You have collected a nicely way all the same colored to the same picture. Blue is my favorite color, and so the picture 2 is most lovely with dark blue.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes! Participate in foto-quest, where you need to select objects by color. It is very interesting to collect the items running around the apartment =))

      Удалить
  3. Лошадка расписная? Ее бы крупным планом еще)))
    Очень красивая подборка, надо на выходных и мне заняться своими "хвостами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расписная, но покупала в магазине обычном, по-моему, даже made in China))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)