среда, 21 октября 2015 г.

Пост о приятностях и открытках =) Greek gift and not only =)

На днях я получила приятный сюрприз из Греции от Рании из блога "Мир Рании"!
Рания изучает греческие традиции и увлекается старинной вышивкой, и об этом пишет в своем блоге.

Αγαπητή Ράνια! Σας ευχαριστώ για μια υπέροχη έκπληξη! Εγώ κάνω πολύ καλοκαιρινή! =)

Очень много интересного, красивого и познавательного было в пухлом конверте!



Вот такие сплетенные с ленточкой вкусно пахнущие веточки лаванды. Я такого еще ни разу не видела - интересная идея! И выглядит очень симпатично =)


Это крестьянский дом и церковь с острова Тинос, Киклады (Cycladic island of Tinos). Для моей коллекции домиков =)


Коробок с вышитым домиком, полный ракушек из Эгейского моря и удобная закладка. 


Открытки с национальными костюмами и виды острова Тинос. Очень красиво!! 
Справа вверху - это не штаны вышитые, но нагрудник) Это старинная вышивка



А также покажу открыточки, которые мне пришли от девушек из Блога =) Давно пора их показать! Кстати, у меня уже целая коллекция открыточек от друзей из Блога)) Это так приятно получать весточку от тех, с кем знаком, хоть только и заочно. 

Стала задумываться о том, как бы их покрасивее всех оформить. Что-то вроде памятного альбома...

Итак, давно, еще в августе ко мне пришла открыточка от Наташи из блога "Душевности". Как-то она кинула клич "Кому открытки Вики Кирдий?" Разве можно было устоять? )) И произошел обмен =)


У Ирины Зинковской проходил Морской обмен. В рамках этого обмена мне пришли две открыточки. Одна от самой Ирины со стихами "На гребне волны", другая от Аллы Струковой. 


Открыточка от Катерины Волынской. Катя увлекается посткроссингом и в своем блоге "Мои почтовые радости" постоянно устраивает всякие розыгрыши открыточек =)


Открыточка от Иры Субботиной. В своем блоге "ТМ Совиный дом" Ира устроила "Ежиный посткроссинг" =) Вот за участие в нем я и получила эту красоту. Кстати, этот ежиный проект проходит до 1 декабря. Кто хочет, тот еще успеет поучаствовать =)


Открыточка от Лены Домашевич из Минска. Посмотрите, какой взгляд! =)


А вот эту получила прямо сегодня. Можно сказать, с пылу-жару! :) Она от Юли Сушко. Забавный жирафик :))



30 комментариев:

  1. Ох, ну и замечательные же подарки! Я в особенном восторге от веточек лаванды и домиков!
    Катюш, все никак не спрошу. Открытка от меня с поздравлениями на ДР все-таки пришла или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Фата, да, где-то затерялась. Хотя наша почта может выдать сюрпризы по времени доставки. Но, вроде, сейчас все стало быстрее идти.

      Удалить
    2. Ну, на данный момент мое расслдование показывает ни одна из 5 открыток, отправленных просто как карточки, не дошла ни в Украину, ни в Россию. А те, что отправляла в конвертах, доходят.
      Странно как-то. Буду, значит, отправлять в конвертах))

      Удалить
    3. Да, очень странно... Может быть, кто-то где-то собирает красивые открытки)))
      Я стараюсь все открытки и письма отправлять аж с Главпочтампта)) Собираю кучку и везу)) Потому что оттуда всегда доходит... Там у меня есть счастливый ящик, я ему их отдаю и глажу по гладкому боку, чтобы доставил и не потерял =))) Вот ведь, тетке уже за 40, а с почтовыми ящиками разговаривает... =))
      Вообще, мне кажется, что письма и открытки, когда кидаешь их в почтовый ящик, попадают в какое-то другое измерения, и некоторые из них теряются в параллельных мирах))

      Удалить
  2. Классные подарки!!! Открытки прикольные очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки, Катя, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю!! Такая красота!! Очень приятно получать открытки!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, рада за тебя! Домики более всего понравились))) Пойду смотреть коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая красота!!! С детства люблю открытки! У меня их полная коробка, многие еще с детства. Вот вроде и не нужны особо, а выкинуть рука не поднимается - так и таскаю с собой по всем квартирам-гарнизонам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама такая))) Старых полно, еще тех, которые мама с тетей собирали, мои потом прибавились - 80-90 годов, а теперь вот еще пару коробок прибавились))

      Удалить
  7. Катющ, какие расчудесные подарки! домики....домики просто фантастика! открыточки просто чудесные и очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ευχαριστώ πολύ Κατερίνα και χαίρομαι που σου άρεσαν τα δώρα μου !!!
    Οι φωτογραφίες σου καταπληκτικές !!!!
    Είσαι μεγάλη καλλιτέχνης !!!
    Πολλά χαιρετίσματα και πολλά φιλιά !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ευχαριστώ για την παραδίδονται χαρά!!
      Μου έδωσε μια καλή διάθεση)))
      Πολλά φιλιά!

      Удалить
  9. Думаю, что за жираф знакомый такой)))) Оказывается от меня))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какие ты чудесные подарки получила! Такие веточки лаванды я тоже никогда не видела. И открытки такие прекрасные. А жирафчик просто чудо какое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки всегда приносят светлую радость, иногда даже до слез))

      Удалить
  11. Какое всё ах!Особенно домики.Катюшь я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько приятностей - поздравляю! Открытки очень красивые! Я храню все открытки в тетради на кольцах, в файлах формата А5, так они все на виду. Хотя красивый альбом... идеи закрутились в моей голове :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня)) Хочется, чтобы аж именные фотографии всех, кто прислал были, как раньше, с надписью "На долгую память" =)) У моей мамы столько таких карточек подружек есть))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)