вторник, 8 декабря 2015 г.

Елочки и кое-что еще =)

После некоторого перерыва я опять в блого-строю. Просто после того, как я написала, что с чудо-домиками все закончено, нас еще вызвали в ночь и мы укутывали домики снегом, как самые настоящие госпожи Метелицы :)) Теперь надо съездить туда днем и все сфотографировать, так как ночью не так красиво, чем когда все светится огоньками и все открыто. Ведь на ночь домики запираются своими хозяевами :)

Последние два дня  посвятила посещению всех ваших блогов и все-все прочитала. За время своего отсутствия много чего пропустила =) Но зарядилась вашими чудесными работами, наблюдениями, путешествиями. Не всем ответила, но это не значит, что прошла равнодушно мимо. У многих уже вовсю новогоднее настроение в блогах и это здорово! Вот и я буду потихоньку показывать свои работы к Новому году. 

Елочки-магнитики, похожи на прянички =) Конечно, моя любимая точечная роспись =)
Их также можно повесить и на елочку, так как подвесочка имеется. 






С ними иду в Галереи:








Еще спешу похвастаться работами своих учениц на новом мастер-классе, где мы совмещаем точечную роспись и живопись. Одна картина в абстрактной технике, на другой нарисовали индийского слоника =) Мне очень нравится, как получилось и какая волшебная атмосфера царила на занятиях! 



А еще занималась таким увлекательным занятием, как подписыванием новогодних открыточек =) Обожаю это дело! А этот год богат на тех, кого хочется порадовать =))


И еще я подписалась на один СП "Вышьем темари вместе" в удивительном блоге у Наташи. Любовалась ими у Наташи и давно мечтала научиться делать эти чудо-шарики!
Присоединяйтесь! Думаю, что когда вы увидите Наташины темарики, то вопрос участия отпадет сам собой - только "Да!" =))


Обнимаю всех и желаю всего самого хорошего! 


63 комментария:

  1. Какие ёлочки праздничные получились! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочки замечательные, пряничные)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, точно, елки, как пряники. И домики ваши посмотреть хочется - столько сил они у тебя отняли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я сама хочу на них взглянуть без суеты и уже отдохнувшим взглядом :)))

      Удалить
  4. Елко-пряники-магнитики классные, и я тоже, Катя, жду домики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлочки-прелесть!!!!!!!!!!! Так бы украсила сосну( у нас сосна, а не ёлочка)такими красивостями!!!!!! Открыточки такие интересные!!!!!!!! Красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосна - это замечательно! У них очень красивая крона и кора, когда на нее падает солнце...

      Удалить
  6. Катя, елочки- пряники очень понравились, такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, сколько красоты! Елочки чудесные, настоящие прянички))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, наконец-то я тебя дождалась. Мне теперь очень интересно, какие вы там смастерили домики. Буду ждать фотографии этих домиков.

    Ты - мастер высшего класса по точеной росписи. То, что ты сотворила выше всяких похвал и слов!!!!

    А еще я с удовольствием смотрела на работы твоих учениц. Потрясающие работы и потрясающая учительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, захвалила меня, аж засмущалась :)))
      Я сама на этих занятиях сидела рот до ушей) Не знаю, почему меня так восхитила атмосфера на них... Наверное, просто все совпало)

      Удалить
  9. Сделала ошибку - точечная роспись:)) Исправлять уже поздно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не важно)) Я сама это слово как только не писала! Но, согласись, есть в ней что-то и от точёности :)

      Удалить
  10. Катя, твои елочки чудесны, еще и оказывается такие многофункциональные, здорово, приятно было порассматривать работы учениц и видно что уже есть навыки, но ручки еще не твердые или это мне так показалось)). А открыточки чудо как хороши, некоторые почему-то даже напомнили смешной мульт " Следствие ведут колобки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!
      Картины рисовали взрослые)) Может им чуть-чуть надо навык подтянуть в постановке точек, но это все дело времени :))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Катя! Потрясающие работы!!! А елочки, действительно, как пряничные! Так и хочется попробовать... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, у меня любовь спервого взгляда к твоим елочкам-пряничкам.

    ОтветитьУдалить
  13. какие елочки нарядные, действительно, совсем как прянички :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какие ёлочки великолепные просто

    ОтветитьУдалить
  15. Первая мысль была - печеньки))) так что очень вкусные магнитики получились - красота!

    А картины с МК яркие, позитивные, видно что очень добрая энергетика, Молодец Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!! Да, на занятиях была чудесная атмосфера!

      Удалить
  16. Катя, ты вся в заботах и хлопотах!!! очень понравились твои елочки пряничные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катенькая, вчера получила твой конвертик. И одна из этих елочек - моя! Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Почта наша в последнее время ооочень радует своими скоростями!!
      Галя, очень рада, что понравилась моя елочка :)

      Удалить
  18. Катя, какая прелесть, чудесные елочки! А работы учениц - настоящая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, после занятий серые питерские ноябрьские дни уже казались не такими унылыми :))

      Удалить
  19. Какие чудесные ёлочки хочется прикоснуться и ощутить рельефность и фактурность!

    ОтветитьУдалить
  20. Все такое яркое и праздничное! И елочки, и картины учениц, и открытки)
    И спасибо за рекламку ;) Компания уже набирается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется ярких красок! У нас все такое серенькое сейчас))
      Я уже в предвкушении) Но я даже не представляю, что я смогу это сделать :)))

      Удалить
  21. Елочки расчудесные, действительно будто прянички. Эх, попасть бы когда-нибудь на твой мастер-класс, но далеко-о-о.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот думаю, может быть, и мне замутить какой-нибудь СП))) После НГ буду спрашивать мнение тогда... =)

      Удалить
  22. Слов нет, одни эмоции.. Очень, просто чудо как хороша твоя точечная роспись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за эмоции! Приятно, что понравились)

      Удалить
  23. Όλες οι δημιουργίες αριστούργημα !!!!
    Τα φιλιά μου !!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, вот умеешь же потомить))) Все ждут домики)))
    Елочки-подвески очень понравились!!! И ого-го сколько открыток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама томлюсь))) Может на выходных съездим, хочу еще и мужу похвастаться))
      За похвалу елочкам - спасибо! :)

      Удалить
    2. Катя, вот ты знала, да))) Любуюсь на свою елочку, прям налюбоваться не могу)))

      Удалить
  25. Ух ты!!! Очень красивые елочки!! Как ты их филигранно точечками тук тук тук!!! Катя,я удивляюсь твоей точной руке и богатой палитре цветов и узоров!!!
    И девочки умнички!! Очень красивые картины!!!
    А открыток сколько,мамадорогая:-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  26. О, Катя, твои елочки - это просто восторг!!! Такая работа изысканная!
    И работы учениц порадовали чрезвычайно!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, елочки восхитительные. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/ Всё здесь такое красивое, смотреть-не пересмотреть

    ОтветитьУдалить
  29. Вау!!! Елочки просто шикарны!!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера")

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)