понедельник, 20 июля 2015 г.

Проект 365. Пост радужный и капельный :)

Продолжается проект под названием "365 дней" в блоге у Наташи "Душевности". В этот раз задание - "Все про радугу!"

Так как радуга появляется обычно после дождя, то я решила сделать серию радужных фотографий с капельками, благо, что дождь у нас не в дефиците этим летом))

Красный. Герань. 



Оранжевый. Бархатцы. 


Желтый. Трителейя. 


Зеленый. Лист люпина.


Голубой. Незабудки. 



Синий. Дельфиниум.



Фиолетовый. Ирис. 


И вот после дождя появилась радуга! :)) 
Не зря же мы ее призывали всеми цветами радуги :))


И еще немного фотографий с капельками. Очень мне понравилось их снимать. 
В который раз поняла, что во всем есть красота, даже в частых дождях)) И мое занятие - фотография - помогает мне об этом помнить. 











А это хитрая муха прячется от дождя в бутоне цветка шиповника :)



16 комментариев:

  1. Катюш, как же красиво, я в полном восторге!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здорово!!! Идея с капельками просто потрясающая!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно твое мнение!

      Удалить
  3. Катюша, от твоих капелек просто взгляд не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Капли нельзя не фотографировать. Красиво получилось и радужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, природа не дает нам отдыхать от своей красоты!

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)