четверг, 17 ноября 2016 г.

Путешествие в Петрозаводск. Our journey to Petrozavodsk, Karelia

Еще в конце августа мы съездили на один день в Петрозаводск на машине. А что такое для бешеной собаки крюк около 500 км, да время в пути около 6 часов в одну сторону? Да тьфу!))
Дорога, кстати, неплохая.

Лето в Петербурге было плохое: пасмурное и не очень теплое :) Но приехав в Петрозаводск в достаточно легкой одежде (хотя на нас были надеты а-ля толстовки, а под ними футболки), мы поняли, что замерзаем не по-детски =) Ветрюга дул - мама-не-горюй! Да с дождиком. И погуляв немного по известной набережной вдоль прекрасной Онеги, мы потрусили в ближайший магазин покупать ветровки с капюшонами =) Только они нас и спасли.

Но зато какие виды на Онежское озеро! И это мы видели узкую его часть - Петрозаводскую губу. К сожалению, съездить в Кижи нам не удалось по банальной причине. Путешествие туда и обратно нам обошлось бы тысяч в семь. А так как мы приехали на один день, то погулять на самом острове удалось бы не более часа, так как водное путешествие занимает около 1,5 часа в одну сторону. Платить за час 7 тысяч как-то не захотелось. Поэтому мы пошли гулять по другим местам о чем и расскажу =) Фотографий много.

Онежское озеро. Дух захватывает от его мощи и размеров! Видно, какие волны. Хотя уверена, что бывают и повыше =)

At the end of August, we went one day to Petrozavodsk by car. It's about 500 km from Saint-Petersburg in Karelia.
It's Onega Lake. Very big and beautoful!

Голуби сидели как один: нахохлившиеся и грустные. Холодно, однако!

И только желтоглазые утки чувствовали себя в своей стихии.

Набережная. Отличное место для прогулок.

Embankment.

Вдоль нее поставили разные инсталляции со смыслом.

Мы дошли до этой беседки и поняли, что задубели. Между этой фотографией и следующей огромная разница. На следующих мне уже тепло))

Интересное решение декора крыльца одного бара =)

Это вниз к набережной и пристани откуда отплывают к Кижам.

Памятник Петру Первому.

Monument To Peter The Great.

А это начало Ботанического сада, который основан на месте уникального урочища "Чертов стул". Сам стул я покажу ниже =) Чтобы до него добраться, надо перебраться через понтонный мост. Очень жалею, что его не сфотографировала. Похожий мы видели в Сортавале. И так же на нем было много рыбаков.

А это местный Стоунхэдж =) Это лабиринт северных народов. Такие лабиринты расположены по всему Русскому Северу.

It is Botanic Garden. Composition - the maze of the Russian North.

Это уже внутри сада. Вход платный и он огорожен. Говорят, что время от времени туда заглядывают медведи. В той части парка, где растут плодовые деревья, мы видели эээ... следы посещений. Вначале мы погрешили на местную сторожевую собаку, но следы были очень уж большие =))) Явно кто-то очень много лакомился вкусными яблоками, ведь там произрастает яблонь разных пород великое множество. И все они плодоносят!

Ботанический сад очень красив и разбит на разные растительные зоны. Он не большой, но ухоженный.

Девушка с шишкой =)

The girl with a pine cone.

Собакин смотрит в ту сторону, где лают деревенские собратья.

Погуляв по саду, мы направились по дорожке к урочищу "Чертов стул". Вот оно. С него открывается потрясающий вид на Петрозаводск! Сама скала имеет высоту около 20 метров.
Говорят, что скала обладает мистической силой. Про это ничего не могу сказать, но посидев там и оглядев окрестности, мы встали отдохнувшие и довольные =) Еще на настроение повлияло солнышко - распогодилось и даже стало припекать =)

Дальше просто фотографии.

This place is natural boundary and called "devil's chair". The rock has height about 20 meters. From it the tremendous view of Petrozavodsk opens!

После мы посетили известный водопад Кивач. Он находится в 70 км от Петрозаводска. Рев водопада слышен от входа.

Kivach falls.

Пирамидки из камешков. С ними я впервые познакомилась в той же Сортавале в Рускеале.

Мощный красавец! А водная пыль делает на фотографиях дымку =)

So powerful!

Прошлись немного по тропинкам и тут - бац! - семейка кабанчиков. Шутка! Вдоль дорожек стоят вырезанные из дерева фигуры животных, которые обитают в этих краях.

Along the paths there are wooden figures of animals who live in this region.

Солнце уже садилось, пора ехать домой. В Питер приехали около 2 ночи =)

It's time to go home =)

1. Катя, спасибо за путешествие, ты всегда нас радуешь красивыми снимками

2. Какие красивые места! И фото чудесные.

3. Опупеть! 7 тыщ. Я вот всё подумываю о Кижах в рамках поездки выходного дня, но с такими ценниками дешевле в Европу на самолете слетать на выходные...

1. И это на двоих. А если с детьми?.. Вот и мы о том же подумали))) У нас две куртки-ветровки намного дешевле вышли))

4. Катя, ты так сочно описала погоду, что я прямо почувствовала ее через экран... брр... зябко... Фотки крутые. Особенно те, на которых холодное море, белейшие облака и нереальной чистоты лазурное небо... Такой красивый голубой цвет!
    Ну, и кабанчики... я аж екнула. Думаю, неужто вы на них напоролись... Я как-то раз в своих кавказских лесах попала на кабанью тропу, и мимо нас в двух метрах пронеслась кабаниха с кабанятами... Я теперь знаю, откуда адреналин выплескивается)))))
    В Кижи всегда хотела попасть. В детстве собирала календарики с фотками Кижи...

1. Ага, кабанчики очень реалистичные))
      Я в Кижах была еще когда СССР был. Но хочется, да, еще посмотреть, что изменилось-поменялось.

5. Катя, как же я люблю фотопрогулки, которые ты для нас устраиваешь! Огромное спасибо за полученное удовольствие!

6. Катя, спасибо за рассказ и чудесные фотографии

7. Катя, вот спасибо за такую экскурсию. Для меня это хороший пендель на будущее. Вот уже несколько лет, по дороге на карельскую рыбалку мы хотим заехать в Петрозаводск и, кстати, на Кивач тоже, но в азарте предстоящей рыбалки проскакиваем на всей скорости мимо. А на обратном пути уже уставшие и обомлевшие от долгого общения с природой торопимся домой. Прошедшим летом я даже план составила куда ехать на экскурсию, но опять допустила ошибку - запланировала на обратный путь. И к моим словам "в следующем году поедем до рыбалки" получаю еще и твой заряд. Надо ехать... Тем более для нашей дороги в полторы тысячи км в одну сторону - сделать крюк в сотню км - мелочь. А там оказывается так красиво! А я думала только про набережную и национальный музей. Надо еще ботанический сад посетить. Еще раз спасибо!

1. Да уж, в такой ситуации 100 км точно мелочь)))) И там действительно красиво. Очень красиво! ;)

8. What a beautiful series of photographs - wonderful to come along on this journey with you. Thank you for sharing at http://image-in-ing.blogspot.com/2016/11/haifa-israel.html

9. Была в Петрозаводске зимой, вернее в марте, но снега было столько, что все равно "зима". Каждый год думаю о поездке туда летом, но не складывается. И Кижи также, муж был два раза,я ни разу.

1. Но если с Кижами, то лучше на несколько дней ехать. Это мы туда помчали спонтанно))

Спасибо, что читаете и комментируете! :)