пятница, 18 ноября 2016 г.

Ботанический сад в сентябре. Botanical garden in September

В начале сентября я посетила наш замечательный Ботанический сад. Мне несказанно повезло; это был теплый солнечный денек - настоящее бабье лето! Зайдя на территорию, я попала в царство красок, бабочек и шмелей =) К тому же это был рабочий день, и народу было мало =)
Предупреждаю, что фотографий будет много! Около 50 штук =) А все дело в том, что фотографии эти я разобрала только вчера. И вот в эти пасмурные холодные дни рука не поднималась что-то выкинуть, все казалось важным и нужным =) Перебирала я фотографии и любовалась и наслаждалась этими яркими красками. По-моему, осенью самые эффектные цветы рождаются, чтобы мы насытились этой сочностью, как витаминчиками =) Хотя, конечно, это "венец природы" во мне говорит, который думает, что все вертится вокруг него. На самом деле все проще, но от этого не менее удивительнее))

This is our famouse Botanical Garden. I visited it in the beginning of September. It's real Indian summer =)


Кто нажал на "дальше", я не виновата =)


Любимые флоксы!




Вот прямо пособие по сочетанию оттенков! И ничего придумывать не надо. 


Это не крокус, это - безвременник =)


В тот день Бот.сад можно было назвать бабочкиным садом =) Летало их десятки!





Был целый угол, где росли разные виды астр, хризантем, георгин. Здесь я просто потеряла дар речи от восхищения. 

This is the corner of autumn flowers. 



Кто на нижней фотографии найдет 4 бабочки? :)






И тут же росли кактусы в открытом грунте. Не просто росли, а еще и цвели =)

Yes! These are cactuses outdoors! In our North climate =)







Ну как тут можно что-то выбросить и не опубликовать? :)




А рудбекия покоряет своими формами =)

The same flower (rudbeckia), but different shape =)





Это розарий. Его только недавно создали, но уже столько разных сортов. Когда все кусты разрастутся и наберут силу, здесь будет царство великолепия и запахов!

This is rose garden, or rosarium. 






И даже такого цвета розы есть!



А это житель китайского уголка - черепашка у пруда =) Там оградка и входить туда можно только с экскурсией. 

This is turtle - the residence of Chinese garden. 




Хочу солнца!! крик души))))





Каменный созерцатель. 

The stone meditator. 



Пруд с цветущими кувшинками. 

The pond with blooming water lilies.



И вот это чудо! Эта веточка сирени решила распуститься. 

And that is a miracle! This branch of lilacs decided to bloom.



Река Карповка. 

The River Karpovka


Это наша местная "Эйфелева башня", то бишь Останкин Телебашня. 

Television tower


Решила для себя, что время от врмени зимой буду просматривать эти фотографии для энергетической цветовой подпитки =))




21 комментарий:

  1. Красота неописуемая.. Просто таки бальзам на душу! Особенно, учитывая серо-промозглую окружающую реальность :) Благодарна тебе, Катя, за эти чудесные мгновения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Ты меня сразу поняла. Раньше я себя пеняла за ленность, что не разбираю фотопапки, а теперь понимаю, что так и надо было)) Надо было их придержать для этого пасмурного времени)

      Удалить
  2. Действительно вдохновляет. Я там была в августе, проходил фестиваль флоксов, очень люблю их аромат. И кактусы тоже цвели. А осеннее буйство красок поражает. Спасибо, Катюша за такой позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там вместо запланированного часа-полтора прогуляла все три - просто было не уйти))

      Удалить
  3. Какое буйство цветов и красок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, люблю ботанические сады, там всегда такая красота! Спасибо за частичку солнечного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хочу зимой туда пойти. Не в оранжереи, а снаружи походить, по парку)

      Удалить
  5. Ооо, ну и красотищи же у вас в Ботсаду! Катя, а по первой фотографии я чуть было не решила, что это наш Ботсад, московский: оранжерея один в один, насколько я помню! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие потрясающие яркие фотографии именно то, что сейчас необходимо.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,какие краски!!очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous flowers - what a wonderful visit you had.
    Thanks for joining us at http://image-in-ing.blogspot.com/2016/11/haifa-israel.html

    ОтветитьУдалить
  9. A marvellous collection of photos, Catherine. It is a beautiful botanical garden with a wonderful variety of plants.
    Thanks for taking part in the Floral Friday Fotos meme.

    ОтветитьУдалить
  10. Божественная красота. Меня оттуда бы не выгнать было.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)