суббота, 20 октября 2018 г.

Сумка с кошельком. Точечная роспись. Bag with purse

Покажу вам этот комплект - сумку и кошелек, задекорированных в технике точечная роспись. 
Рисунок сделала, как на крышке сумки, так и внутри неё, чтобы при открытии не было пустоты и отрезанности образа. Сумка небольшая, но вместительная =)
Узор на кошельке повторяет фрагмент большого узора на сумке. 

А еще в блоге у Тани "В каждой капле радуга" я побывала в качестве гостьи в рубрике "Тет-а-тет". Мне было уютно и интересно, в таком формате я оказалась впервые =) 

I want to show you this set - a bag and a purse decorated in the technique of dot painting.



 












Иду в галереи:




23 комментария:

  1. Катюша, какой классный точечный дуэт ты создала! Браво!
    С удовольствием прочитала твое интервью :)

    ОтветитьУдалить
  2. Your painted bag looks so beautiful. The figure looks 3-dimensional to me. Great.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка просто шикарная! У меня даже нет слов, одни восторги! Потрясающе красиво смотрится точечная роспись на коже!
    Катя, это натуральная кожа или искусственная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это искусственная кожа. Но, как это ни странно, с натуральной работать проще)

      Удалить
    2. Я больше с искусственной имела дело, хотя недавно натуральную попробовала - она совсем иная, да!) После нее к искусственной как-то не хочется возвращаться даже)) , из-за ее жёсткости и непластичности .

      Удалить
    3. Ага) И как это ни странно, лак покрывной для рисунка для искусственной кожи мне подобрать бывает тяжелее, чем для натуральной.

      Удалить
  4. Hello, it is a pretty bag, I like the pattern and design. Enjoy your day, have a great new week!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сумка получилась просто дизайнерской. С такой хоть на прием, хоть на дискотеку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сумка роскошная!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)