среда, 11 января 2017 г.

Брошки-тюльпаны. Точечная роспись. Brooches tulips

Ага, "недолго мучилась старушка"))) Вот еще парочка брошек - тюльпанчики. На самом деле готовых заготовок еще много (3 вида животных и 1 вид растительный))), но у меня закончились металлические застежки :) Так что продолжение следует!

Весна идет, весне дорогу! =) 
А у нас после -23 все растаяло и снова +1 за окном... Верните зиму взад! Мне она еще не успела надоесть =) Может мне снежинок натОчить? :)







Иду с брошками в Галереи:







22 комментария:

  1. Ой, опять у тебя что-то новенькое!
    Катя, а мне вот интересно: ты эти заготовки заказываешь где-то (в смысле - форму сама определяешь?) или готовые такие бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти заготовки были из готовых, хотя можно заказать любую форму. Я своих петушков (и подвески и брошки) именно заказывала.

      Удалить
  2. У нас тепляки так что с тюльпанами к нам - на Кубань! +10 у нас, лезут подснежники и кроты работают метростроевцами...
    _______

    Катюша, твои точечки восхитительные! Как ты крепишь застежку?! На супер-момент?!...

    Ой, а еще яблочки хороши, это бусинки или пуговки?!... Очень композицию доплняют и с тюльпанами гармонируют прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как у вас уже тепло!
      Застежку креплю на клей-пистолет. Так как застежки вогнутые, то все заднюю часть заполняю клеем, получается очень крепко и надежно.
      А яблочки - это что-то вроде наполнителя для стеклянных вазочек. Они цельные. Покупала в фикс-прайсе. Там частенько можно купить по хорошей цене очень нужные вещи)

      Удалить
    2. Катя, Фикспрайс - это просто клондайк дешевых материалов для рукоделия. Только мне кажется, что все самое интересное до нашей провинции не доходит, таких камушков у нас точно не было )))

      Удалить
    3. А я их только один раз видела, как говорится, это я удачно зашла))

      Удалить
  3. Тюльпанчики - прелесть, а что уже скоро 8 марта? Судя по погоде - уже скоро. Вот время -то летит.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, и правда, весна у тебя! А у нас в этом году зима такая длинная да снежная - аж с октября, я уже весны хочу

    ОтветитьУдалить
  5. Ну точно - весне дорогу! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и все-то обычная фанерная заготовка, а как обыграно, классс!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!!! Напоминают о цветочном рынке в Амстердаме!! И вообще сразу захотелось себе такую красоту!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)