пятница, 13 ноября 2015 г.

А-а-а! ВТОРОЙ (!) перерозыгрыш вышивальной конфетки... :(

Если честно, то я такого не ожидала и немного расстроена ситуацией... Самая востребованная Конфетка (на вышивальную записалось большего всего народа) оказалась не нужна тем, кто на нее записывался :)

Виктория тоже не откликнулась. Поэтому устрою еще один перерозыгрыш... Первый был вот здесь.

Барабанная дробь...

Номер 50, это Инга Никитчук - Пряничный домик. Поздравляю! 

Также жду до завтрашнего дня - 14.11 - до 18:00 адрес на cat74@list.ru


А я пошла заедать расстройство - пошла пить чай с плюшками)....

P.S. Девоньки, ну стукните Инге кто-нибудь. 



Еще одного перерозыгрыша я не переживу :)

16 комментариев:

  1. Ого, и еще раз? Если никому не надо, я возьму!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я??? Ух ты, как неожиданно! Ааа Катя, спасибо!!!
    Меня как кто-то подтолкнул поглядеть ленту блога))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и :-) хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа!!! Инга очень этому рада) По-моему, конфетка эта попадет в хорошие руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Ну вот) нашлась твоя победительница!!! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с, наконец-то, найденным победителем :)

    ОтветитьУдалить
  7. ура-ура) поздравляю!) Катюш, ничего плохого в этом нет - всякое бывает, ты главное не расстраивайся!) А чай с плюшками это круто)

    ОтветитьУдалить
  8. А я где была и куда смотрела? Я пропустила все конфетки... ((((((((((((((
    Ой, поздравляю везунчиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Инга поздравляю-наконец конфета нашла своего героя.УРа!

    ОтветитьУдалить
  10. Видимо, этот приз ждал именно Ингу;-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)