пятница, 1 мая 2015 г.

С Первомайскими праздниками!

Поздравляю с международным днем всех трудящихся, с 1 мая! :) Сегодня это еще и день весны.

Мне этот праздник дорог еще со времен моего детства, ведь я родилась и выросла в СССР) Знамена, парады и особая атмосфера навсегда останутся в моей памяти, как бы пафосно это не звучало. До сих пор с теплотой вспоминаю о том, как я с папой ходила на демонстрации. Для этого надо было проспаться очень-очень рано, но я так ждала этого дня. Папа работал на "Ленинградском металлическом заводе" в монтажном отделе гидравлических турбин, поэтому мы шли в команде рабочих, инженеров этого завода. Взрослые дядьки говорили о чем-то не всегда мне понятном, но у меня всегда возникало чувство единения с чем-то бОльшим - до сих пор его ощущаю. По-моему, нет ничего плохого в этом. Мне всегда давали воздушный шарик и флажок - с этого момента чувство счастья зашкаливало )) Я шла рядом с папой, гордая и счастливая) И от чистого сердца кричала свое "Ура!", когда с трибуны говорили, что вот идет трудовой коллектив знаменательного "ЛМЗ".

Хочу пожелать вам, чтобы этот день воскресил приятные воспоминания и помог создать новые, незабываемые мгновенья в памяти. Пусть вас всегда окружают чудесные люди. Не только в праздники, но и ежедневно в вашей судьбе пускай царит атмосфера веселья и радости! Счастья, здоровья и чудесного настроения в великолепный праздник!


16 комментариев:

  1. Екатерина, у меня и нет таких радужных воспоминаний об этом празднике. Хоть мы и из одной страны.В смысле СССР))) Как-то так случилось, что у меня больше неприятных ассоциаций.
    Жду 9-го мая - вот он для нас всегда был и остается Праздником Победы.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю с праздником! Спасибо, что напомнила о тех далеких временах, когда для ощущения счастья нужен был флажок и воздушный шарик)) Я только несколько раз успела сходить на парад с дедушкой, но прекрасно все эмоции, о которых ты написала! И как здорово, что у нас есть такие воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, кстати, поскрести по сусекам: наверняка где-то лежит флажок с тех времен :)

      Удалить
  3. Катя, какие теплые воспоминания ! Так трогательно! Мира нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы со школой ходили! Это незабываемо! У нас был свой школьный оркестр И все знали, если звучит оркестр, значит идет первая школа! У, как это было классно! :о) С Праздником!! :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой школьный оркестр - это зыкинско! Словечко из тех времен :)

      Удалить
  5. а мы жили на Австрийской площади в те времена, нас всегда с утра будили громкоговорители. А демонстрация шла по Каменноостровскому к Петропавловской крепости. И флажок у меня был) очень трогательные детские воспоминания остались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мы всегда проходили мимо твоего дома и где-то там в толпе была я :)

      Удалить
  6. Я как обычно поздравляю с прошедшими праздниками =)
    Я совсем не помню парадов, когда я начала запоминать происходящие события, парады уже закончились... Но муж до сих пор рассказывает, как это было здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, традиция именно трудовых демонстраций была утеряна, как и на несколько десятилетий был утерян престиж к рабочим профессиям. Очень надеюсь, что ситуация переменится ))

      Удалить
  7. Да здравствуют традиции!
    С Праздниками! (благо они длятся теперь не 1 день)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы тоже классом ходили!красивые в белых рубашечках и юбках:-):-)и с ветками деревьев некоторые цепляли цветы из бумаги!классно было!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)